забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

New Beacon Luguang International Hotel (Wuhan Optics Valley Plaza), Он расположен в центре торговли и отдыха в долине Гуаньгу, прилегающей к улице пешком с видом на город долины, излучает университеты и новые предприятия в долине Гуаньгу, имеет преимущество с точки зрения участков.
отель хиппи - это гуманитарный отель под флагом группы Нью - бинкай, который пропагандирует 'Джейн, а не фань, только Грация' жизни и эстетики.шипуч надеется через все продукты в отеле эстетического дизайна опыт, чтобы передать клиентам долговременную восточную эстетическую точку зрения.
номер, ресторан, совещание, досуг и развлечение в одном месте, есть различные роскошные номера, богатые цветом и не теряют активности, раскладка и атмосфера, Пол непобедимый вид окна.номер, используя современный, светлый и живой колорит, соединяет природу с красивыми линиями, так что вы чувствуете, что мастер натуральный.
в отеле есть все необходимое, гравировка и оригинальное, чтобы вы знали природу свежести;полный комплекс многофункциональных залов заседаний и конференц - залов, полный атмосферический многофункциональный конференц - центр, способный вместить 500 человек, идеальное аудиовизуальное оборудование и тщательное планирование заседаний, будь то общественные мероприятия или деловые переговоры, помогут вам создать незабываемые незабываемые незабываемые незабываемые впечатления, полное объединение славы и успеха;ресторан 《аньчжоу》 имеет около 100 кв. м сверх купе общественного питания, что соответствует вашему высочайшему желанию;Гостевой клуб центр отдыха, массаж ног, аромат, SPA комната, бизнес - шахматы, бизнес - чайная комната, спортзал ит.д., чтобы помочь вам избавиться от усталости и физических и психических расстройств.

Цена завтрака: CNY68($10.5) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

New Beacon Luguang International Hotel Wuhan Wuhan is located in the business and leisure center of Optics Valley, adjacent to Optics Valley Pedestrian Street and overlooking Optics Valley City.
Xixi Hotel is a humane hotel under the New Beacon Hotel Group, which advocates "simple and extraordinary, is the style" of life and aesthetics. He hopes that through the aesthetic design experience of all products in the hotel, he will convey the enduring oriental humanistic aesthetics perspective to customers.
The hotel integrates guest rooms, catering, conferences, leisure and entertainment into one. It has all kinds of luxurious rooms with strong colors and liveliness. The layout is unrestrained and atmospheric, and the glass windows are invincible. The rooms use modern and lively colors, combined with natural and beautiful lines, so that you can feel the master of nature.
The hotel has complete supporting facilities, gold carvings and jade, unique ingenuity, allowing you to experience the freshness of nature; a variety of multi-function conference rooms are available, a magnificent multi-functional conference center, which can accommodate 500 people, perfect audio-visual equipment and careful Meeting planning services, whether it is social events or business talks, will help you create unforgettable extraordinary feelings, show the glory and success of the convergence; Wei Zhou Xuan Restaurant has an over 100 square meters of large dining boxes to meet your supreme feast; guests The Hui Club leisure center is equipped with pedicure, aromatherapy, SPA room, business chess room, business tea room, gym, etc. to help you relieve fatigue.